Гослото 5 из 36 / Лотереи законы

Новые изменения в Законе о лотереях: вопросов больше, чем ответов

«Датчанин» (газета), 2011, № 4

10 августа 2010 года вступили в силу поправки к Закону о лотереях, введенные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 214-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон о лотереях» (Закон). прочность.

Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях".

Цель настоящей статьи - предоставить подробный анализ мотивов законодателя, функции принятия закона, самих изменений и прогнозирования возможных последствий принятия закона для российского лотерейного рынка.

1. Хронология для рассмотрения изменений в лотерейном законодательстве

Анализ проводился на основе информации, полученной из электрической регистрационной карты для законопроекта N 293749-5 «О внесении изменений в Федеральный закон о лотереях» («Законопроект»), опубликованной на сайте Государственной Думы.

1.1. Первоначальный законопроект

В законопроекте, представленном в городской дом на рассмотрение 3 декабря 2009 г. по инициативе группы депутатов (В. А. Головнев, Н. А. Ермаков, И. М. Гималетдинов, С. В. Железняк, И. Н. Касьянов, А. В. Кузьмина) первоначально были определены изменения только с точки зрения Регулирование компании и муниципальные (все российские и региональные), а также государственные лотереи.

Предусмотренные в то время нововведения можно охарактеризовать как положительные для рынка муниципальной лотереи: тендер на отбор муниципальных и государственных операторов лотереи был четко регламентирован, был представлен подробный список требований участников тендера и процедура заключения контрактов. Все это сделало рынок более прозрачным и легко доступным для широкого круга предпринимателей.

В законопроект также введены некоторые льготные критерии для муниципальных лотерей: для лотерей в реальном времени требование об их билетах должно быть защищено печатной продукцией, а продолжительность муниципальных лотерей определяется организатором по его усмотрению , ,

В частности, законопроект прошел первое чтение в марте 2010 года (26 марта 2010 года). После утверждения законопроекта уполномоченные органы и лица имели право представить свои поправки в течение 10 дней.

1.2. Первые поправки к счету

19.04.2010 Комитет Госдумы по бюджетам и налогам принял решение внести законопроект на второе чтение с утвержденными поправками. Законопроект был инициирован группой депутатов (Н.В. Барыкина, Т.Л. Воложинская, Р.В. Кармазин, Г.В. Кулик, Н.С. Максимова, Н.В. Пугачева, В.В. Толстопятов), в которые ранее были внесены изменения и уточнены некоторые положения, касающиеся процедуры отбора для назначения. государственных лотерей. Однако авторы поправок не остановились. В законопроекте были указаны стандарты, связанные с новыми положениями Закона о лотереях, за исключением тех, которые рассматривались на 1-м заседании Думы.

Планировалось уточнить термины «проведение лотереи» и «оборудование для лотереи», ввести два новых термина: «лотерейный терминал» и «программа лотереи», изменить процедуру внесения информации о лотерее в реестр муниципальной лотереи в более детально. В поправке указано, что требования к лотерейному оборудованию, лотерейным программам и терминалам определяются государством. Планировалось исключить из списка обязательных документов, представленных при регистрации в лотерее, образец квитанции или другого документа, установленного в соответствии с критериями лотереи. Поправка также предусматривала отмену ограничений на распределение выигрышного фонда, а также продление срока региональной государственной лотереи. Призовой фонд планировалось изымать из средств организатора, первые немного улучшили положения о розыгрыше суперприза, ввели контроль над работой по отбору комиссионных лотерей и исправили положения о порядке закрытия лотереи.

С этой точки зрения, во втором чтении, поправки составили около 50% первоначального текста законопроекта. Первоначально ожидаемая дата рассмотрения законопроекта (23 октября 2010 года) не состоялась, и Государственная Дума приняла решение вернуться к нему в мае 2010 года.

1.3. Измененный законопроект

Но дальнейшие изменения в законопроекте начались только в начале июля 2010 года. В то же время медленные темпы рассмотрения законопроекта сразу ускорились, и сам законопроект резко изменил свое значение.

5 июля 2010 г. Комитет по бюджетам и налогам утверждает новые поправки к законопроекту, подразумевающие, что к работе над законопроектом присоединились новые участники (за исключением группы, которая выпустила первые поправки) - С.И. Штогрин и Е.А. Самойлов.

В результате был создан новый обновленный вариант поправок к тексту закона. Половина поправок к 1-му варианту, а также концептуальные положения законопроекта о порядке выбора оператора муниципальной лотереи для любых решений исключены из редакции законопроекта, помимо первоначальных новые положения включены.

В результате в окончательном проекте законопроекта осталось всего несколько параграфов из первоначальной редакции, все остальное совершенно новое, положения, которые не учитываются при первом чтении в Государственной Думе (более подробные поправки будут обсуждаться ниже) ,

1.4. Предпосылки для уточнения поправок

По нашему мнению, предпосылкой для такого глобального улучшения законопроекта является желание законодателя сделать его более актуальным, чтобы все идеи законодательных инициатив, представленные в Государственную палату, были собраны в девятом проекте. законодательство о лотереях и реализовать его как можно скорее через функцию проверки.

В то время Государственная Дума в разное время получала приблизительно 6 аналогичных законов из разных источников, вносящих поправки в Закон о лотереях:

Мотивы инициаторов всех законов прекрасно отражены в пояснительной записке Смоленской областной Думы по предлагаемому законопроекту: «Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ» об общем регулировании деятельности компании и азартных игр внесение изменений в некоторые законы Российской Федерации »(« Федеральный закон № 244-ФЗ »), ограничения на ведение деятельности компаний и игорную деятельность в Российской Федерации. Согласно статье 21 Федерального закона № 244-ФЗ его устав не распространяется на деятельность компании и лотереи, а в Смоленской области после запрета деятельности компании и азартных игр в игровых залах стали применять т.н. заменить названные залы, которые по своей сути являются игровыми автоматами (игровые автоматы модифицируются путем разборки их отдельных частей, например, устройств для приема и выдачи символов валюты или замены их корпусами). Таким образом, игорная деятельность практически продолжается. Определенная ситуация является обычной для большей части субъектов Российской Федерации. Количество «лотерейных клубов» увеличивается со дня любам. Ситуация подтверждается тем, что требования к лотерейному оборудованию не определены законом. Это событие не позволяет регулирующим органам осуществлять этот лотерейный контроль, что, в свою очередь, способствует ведению незаконной деятельности компании и азартным играм под предлогом проведения рекламных лотерей. «

Комитет Государственной Думы по бюджетам и налогам, который принимал участие в рассмотрении и реализации поправок к законопроекту для депутатов Европарламента, по собственной инициативе обеспечил более быстрый прогресс в формулировках, основная цель которых заключается в борьбе с незаконными азартными играми.

1.5. Любой, кто понимает эту политику, нарушает

Действительно, правила Государственной Думы не предусматривают аналогичную трансформацию законопроекта, как чтение в двух чтениях. В соответствии со ст. 118 Регламента, законопроект обсуждается при оценке Государственной Думой в первом чтении. В то же время обсуждается его актуальность и реальная значимость. Во втором чтении члены Европарламента обсуждают поправки к первоначальному законопроекту (статья 123 Правил).

Принят приказом Государственного Собрания Федерального Собрания от 22 января 1998 г. N 2134-II, DG.

Во втором рассматриваемом законопроекте первое чтение не было сочтено существенным изменением к Закону о лотереях, который он впервые отметил как поправки (положения, касающиеся всех негосударственных и поощрительных лотерей). Концепция, актуальность и реальная значимость этих положений обсуждались странами-членами. Такое мнение было предметом законопроекта с некоторыми нарушениями постановлений Государственной Думы Российской Федерации.

Тем не менее, любые негативные правовые последствия, связанные с действующим законодательством, не приведут к аналогичному нарушению правил. Как Конституционный суд однажды сказал: согласно ч. 4 ст. 101 Конституции любая из палат Федерального Собрания воспринимает свои правила и принимает решение о внутреннем порядке своей деятельности. Самое главное, что при принятии закона они соответствуют требованию статьи 2 (1). 105 Конституции, согласно которой федеральные законы принимают большую долю голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

Наименование Конституционного Суда Российской Федерации от 27 сентября 1995 г. N 65-О "Отказ принять к рассмотрению запрос депутатов Государственной Думы Федерального Собрания о проверке конституционности федерального закона" Внесение изменений в Закон Российской Федерации ""

1.6. Получить счет

После одобрения поправок Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам законопроект будет незамедлительно представлен во второе чтение Государственной Думы и изменит Закон о лотереях через четыре дня (7 сентября 2010 года). доработаны Госдумой.

В тот же день законопроект находится на рассмотрении в Совете Федерации, где он был принят 14 июля 2010 года. 07.07.2010 Президент подписал Акт №. 214-ФЗ.

30 июля 2010 г. закон был официально введен в Российской Федерации в Газе (Федеральный выпуск № 5247), а 10 августа 2010 г. (через 10 дней после подписания Президента) закон вступил в силу.

Следует отметить, что законопроект, который первоначально был направлен на прояснение процесса проведения муниципальных лотерей, впоследствии изменил свою концепцию. Львиная доля положений государственной лотереи исключена из утвержденного закона. В то же время в закон о функционировании, несколько отличающийся от обычной процедуры проверки счетов Государственной палаты, после первого чтения были введены новые положения о государственном контроле лотерейных устройств и ограничения в порядке стимулирующих лотерей.

Подумайте, какие изменения в первом случае прямо включены в законодательство о лотереях.

2. Изменения в городской лотерее

Сначала рассмотрим основные изменения, по которым счет был представлен в городской дом, - изменения в управлении городскими лотереями. Мы сразу говорим, что основным мотивом этих изменений является предоставление правительству преференциального режима. Мы считаем, что предполагаемые изменения приводят к искажениям на российском лотерейном рынке, к полезности государственных организаторов лотереи и к решимости строго профессионально оценивать нарушения законодательства о конкуренции.

2.1. Билеты на Всероссийскую государственную лотерею освобождены от подделки

п. 5 ст. Статья 2 (2) Закона о лотереях предусматривает, что лотерейные билеты защищены законом от подделок. В соответствии с действующим законодательством только лицензированные принтеры могут производить защищенную печатную продукцию.

ч. 13 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании самостоятельной деятельности».

По состоянию на 1 июля 2010 года, согласно Реестру лицензий на осуществление производства контрафактной печатной продукции, размещенному на официальном сайте Федеральной налоговой службы России, только 22 компании в России имеют лицензию в России. ,

Оказывается, что в России производство печатной продукции, защищенной от подделок, не является дешевой торговлей (сами материалы встречаются редко, плюс небольшая конкуренция между производителями и, следовательно, высокие цены). По-видимому, исходя из финансовых предположений, правительство решило освободить собственные лотереи от аналогичного бремени.

2.2. Аннулированные лимиты лотереи дохода

Страна по-прежнему незначительна в своем собственном энтузиазме. Во всех лотереях не менее 50% выручки от продажи лотерейных билетов направляется на создание призового фонда (статья 1 (1) (1) Закона о лотереях). Но это больше не нужно для российских и региональных муниципальных лотерей.

Конечно, это объявление не станет шоком для участников лотереи, и размер призового фонда государственной лотереи, вероятно, останется привлекательным. Но другие участники рынка лотереи подчиняются неравным критериям для распределения прибыли лотереи. Если правительство может взять хотя бы часть дохода для себя, организаторы негосударственных или государственных лотерей неизбежно отправят половину дохода на призы.

2.3. Увеличение государственных условий лотереи

На основании результатов Поправок к Закону о лотереях будет получена следующая картина относительно сроков проведения лотерей, в которых взимается задание:

Дата лотереи обязательна для организатора. Когда лотерея законно прекращается, организатор должен предпринять определенные шаги для продления - повторно войти в функцию регистрации лотереи. Собрать пакет документов, потратить время, силы и немного средств для выполнения функций государственного контроля и уплаты государственной пошлины (для общероссийских лотерей, ст. 113 (1) (113) ст. 333.33 Налогового кодекса Российская Федерация имеет обязательство 6000 рублей). Все это выводит организатора лотереи из нормального темпа деятельности и может негативно повлиять на финансовое положение (процесс регистрации лотереи может быть отложен). И если более ранний период лотереи в реальном времени был раньше для всех участников рынка лотереи, то теперь инициаторы поправок к Закону о лотереях установили явно привилегированные критерии для государственных лотерей.

3. Ограничения стимулирования лотереи

Теперь мы рассмотрим изменения в лотерее. В частности, эти изменения серьезно изменили первоначальную концепцию закона.

Напомним, что по смыслу 7 Закона «Лотереи» стимулирующая лотерея всегда связана с реализацией товара (услуги). Организатор не создает призовой фонд этих лотерей за счет средств, вырученных от продажи билетов, но за счет собственных средств (раздел 2, пункт 3, статья 3 Закона о лотереях). Поощрительная лотерея всегда бесплатна для участников, но организатор такой лотереи имеет право потребовать от участника предпринять определенные действия (пункт 1 статьи 16 Закона о лотереях). Критерии рекламной лотереи часто обязывают участника получить товар (услугу) от организатора. Поэтому единственной вероятной целью рекламной лотереи является продвижение продаж. Это означает, что стимулирующая лотерея является одним из огромных методов маркетинговых кампаний (когда выигрывают призы среди клиентов). Что прямо подтверждается в ст. 9 Закона о рекламе относительно рекламной лотереи с рекламой.

3.1. Лотерейное оборудование запрещено в рекламных лотереях

Как уже упоминалось, основным мотивом законодателя является, хотя он ограничивает стимулирующие лотереи, ответ правительства на неосторожное поведение представителей умерших азартных игр, которые, несмотря на запрет, продолжали свою деятельность под эгидой стимулирующих лотерей. на всей территории Российской Федерации (исключение из статьи 16 (9) Закона об азартных играх, с 1 июля 2010 года деятельность игорных заведений была возможна только в специальных игорных зонах).

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ «О муниципальном регулировании деятельности общества и азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Азартные игры продолжались в аналогичных заведениях, которые в настоящее время работают в основном под предлогом лотерейных клубов. До сих пор игровые автоматы известны как «оборудование для лотереи», и утверждается, что между участником и учреждением нет соглашения о лотерее, а имеется договор о лотерее (участник получает любой продукт или услугу и имеет право на розыгрыш). Специфика таких розыгрышей заключается в том, что абонент управляет лотерейным устройством без помощи других.

Конечно, правительство не согласилось с подобной ситуацией, российские суды (все чаще и чаще) наводнили судебные иски против правоохранительных органов против владельцев подобных учреждений. А в городской Думе стали предпринимать законодательные инициативы, так или иначе ограничивающие введение лотерейного оборудования, или даже полностью запрещающие обладание поощрительными лотереями.

Плоды этой борьбы - категорический запрет на использование лотерейного оборудования при проведении рекламных лотерей. В то же время законодательный орган был «захвачен» - та же идея сформулирована трижды в законе (часть 8, статья 3, часть 3, статья 9, пункт 5, статья 12.1 измененного Закона о «лотереях»). В этом случае запрещено использовать не только техническое и электрическое оборудование, но и запрещается вводить механическое оборудование. Это, очевидно, означает, что обычному барабану, в котором находится ручное переключающее устройство, также запрещено совершать ходовые лотереи.

Пока не ясно, будет ли теневая азартная игра 9 остановлена ​​аналогичными мерами, но одна вещь уже прояснена - нет необходимости использовать технические достижения, когда вы проводите лотереи с стимулированием. Теперь рекламодатели обязаны покидать программы - генераторы случайных чисел, SMS-сервисы и даже обычные лотерейные барабаны.

3.2. Все поощрительные лотереи уведомляются до 10 июня. Август 2010 г., до 31 декабря 2010 г.

Мы сможем оценить эффективность новых правил, ограничивающих проведение стимулирующих лотерей для борьбы с незаконными азартными играми в новом году. Закон предусматривает переходный период - до 31 декабря 2010 года организаторы могут организовывать поощрительные лотереи, объявления которых были нацелены до вступления Закона в силу.

Законодатель, кажется, подразумевает, что это положение применяется только к тем, кто стимулирует лотереи, критерии которых не соответствуют критериям новой редакции Закона о лотереях. Однако в тексте нет такого фрагмента. Логично сделать вывод, что требование до 31 декабря 2010 года полностью затрагивает все, даже законные мотивационные лотереи.

Будет ли время компетентным органам формально следовать букве закона или они будут лояльными организаторами лотереи в соответствии с законом. Однако это правило явно необоснованно, что опять-таки нарушает права некоторых рекламодателей, которые думали, что рекламные лотереи начнутся в начале 2011 года.

3.3. Организатор стимулирующей лотереи обязан составить и опубликовать годовой отчет

Насколько мы понимаем, эти ограничения требовательных лотерей произошли случайно. Измененный Закон о лотереях предусматривает, что организаторы всех лотерей теперь публикуют годовые отчеты о ходе лотереи.

Ниже мы увидим новый процесс отчетности и очень заинтересованы в рекламных лотереях, в которых организаторам не предоставляется никаких исключений из общего правила. Судя по всему, законодатели не приняли во внимание, что краткосрочные действия являются наиболее часто стимулирующей лотереей. Средняя продолжительность (от начала до доставки) составляет приблизительно 3 месяца. Ранее организатор аналогичной лотереи должен был сообщать в лотерею только результаты лотереи и результаты любого квартала, если время розыгрыша было увеличено. Оказывается, что организаторы стимулирующих лотерей, продолжительность которых составляет менее 1 года, теперь оказались обязательными. Они должны составлять и четко предоставлять уполномоченным органам, а затем, как правило, публиковать годовые отчеты.

4. Изменения в негосударственных лотереях

Счет также вносит некоторые изменения в негосударственные лотереи, которые взимают плату за задание.

4.1. Все организаторы лотереи обязаны публиковать годовой отчет о лотерее

В предыдущей редакции Закона о лотереях предусматривалось, что только правительство обязано публиковать отчет о проведении общероссийских городских лотерей раз в год (пункт 6 статьи 13 Закона о лотереях). Теперь, согласно обновленному закону, это обязательство распространено на все виды лотерей (введены новые правила - раздел 16, статья 2, часть 9, статья 20 Закона о лотереях).

Эти же стандарты были введены еще одним обязательством - публикация результатов ежегодного аудита. Такая информация и отчеты должны быть надлежащим образом опубликованы в общих информационных инструментах, распространяемых в зоне проведения лотереи, и / или размещаться в Интернете не позднее 1 июня года, следующего за тем, в котором был представлен отчет.

Следует также обратить внимание на тот факт, что в соответствии с конфигурациями состав публикуемой информации будет определяться отдельно исполнительным органом, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Напомним, что на данный момент форма отчетности по лотерее утверждается Министерством денег Российской Федерации.

Постановление от 09.08.2004 N 66н "О создании форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии управления лотереей".

4.2. Ограничения дохода, перенесенные в создание выигрышного фонда

, были удалены

Скорее, р. 1, стр. 1 ст. 10 Закона о лотереях предусматривается, что размер призового фонда лотереи в зависимости от выигрыша лотереи должен составлять не менее 50%, но не более 80%. Верхний предел теперь снят. Организатор может направить как можно больше денег в призовой фонд, главное, чтобы эта сумма составляла не менее 50% от выручки.

Вероятно, неплохое утверждение для негосударственных организаторов лотереи, которые намерены инвестировать огромные суммы денег, чтобы привлечь внимание к своей собственной лотерее, но их доход не так велик, как хотелось бы.

5. Изменения для всех типов лотереи

Наконец, последний блок довольно серьезных изменений, которые касаются всех типов лотерей - муниципальных и негосударственных, государственных и поощрительных (последний тип лотереи влияет не только на внесение изменений в введение лотереи.

5.1. Требования к затяжке лотерейного оборудования

Новые поправки к Закону о лотереях ужесточили требования к лотерейному оборудованию. Подобные инициативы начали появляться с середины 2009 года.

Подобные тенденции, как упомянуто выше, связаны, в частности, с желанием каким-либо образом ограничить возможность незаконного использования лотерейного устройства для продолжения незаконной игры.

Предыдущая концепция лотерейного оборудования была очень неопределенной (лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для лотереи, или оборудование, оснащенное программами лотереи). В результате принятия поправок законодатель установил более точные требования к техническим характеристикам этого оборудования.

Даже сейчас все лотерейное оборудование заявителя должно пройти функцию регистрации в отдельном реестре лотереи. Какой государственный орган должен подать заявку на регистрацию, подпадает под действие специального специального постановления Правительства Российской Федерации.

А порядок ведения реестра устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и регулированию государственной политики в обществе и лотерее (в настоящее время - Министерство финансов России). ,

Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 «Меры по реализации Федерального закона о лотереях».

На лотерейное оборудование также распространяются необходимые требования к сертификату одобрения (декларация об утверждении или обязательный сертификат), изложенные в технических правилах на лотерейное оборудование. Технический регламент о лотерейном оборудовании принимается отдельным постановлением Правительства Российской Федерации.

Для соблюдения закона о субсидиях будут изданы два правительственных заказа (утверждающий орган, имеющий оборудование и технические регламенты в этом реестре) и один приказ Министерства финансов Российской Федерации (о процедуре регистрации). Странно, сколько времени требуется государственным органам, чтобы принять эти документы? Используя, например, предыдущий опыт, правительство Российской Федерации в течение восьми месяцев может принять постановление о мерах по реализации Закона о лотереях (закон был принят 11 ноября 2003 года, а соответствующий инструкция казалась 05.07.2004). А Министерству финансов потребовалось почти четыре года (от 25 октября 2007 года) для разработки административных правил ведения реестра лотерей.

Административный регламент Федеральной налоговой службы по выполнению государственных функций в установленном порядке в Едином реестре городских лотерей, Городском реестре всех российских лотерей, утвержденный Приказом Минфина России от 25 октября 2007 года N 93n.

Что все это значит? Отсюда следует, что отныне все российские лотереи (за исключением схем стимулирования, для которых установлен «переходный период») для соответствующих, завершают внедрение лотерейного устройства до тех пор, пока не смогут пройти сертификацию и регистрацию устройства. Они смогут соответствовать нормативным требованиям только после принятия соответствующих нормативных документов. И, кстати, это популярные лотереи, такие как «Золотой ключик», «1-я государственная лотерея» и все другие лотереи, которые привлекают ведущие телеканалы страны.

В настоящее время организаторы всех этих лотерей соответствуют целям либо приостановления лотереи и причинения больших финансовых потерь, либо продолжения деятельности, противоречащей действующему законодательству о лотереях. К счастью, за такое нарушение не было привлечено ни административной, ни уголовной ответственности. Плохие последствия для нарушения закона о лотереях в связи с введением лотереи - просто возможность отозвать ранее выданное разрешение на проведение лотереи компетентным органом через суды (статья 3 (3) Закона) , «В лотереях»). Это правда, что компетентный орган, наряду с передачей дела в трибунал, может также приостановить деятельность организатора лотереи (пункт 4 статьи 24 Закона о лотереях).

Самое интересное, что законодатели даже не потревожили энтузиазм правительства в отношении требований к оборудованию для лотереи в преддверии принятия поправок. Гослото, ведущая российская городская лотерея, использует лотерейное оборудование для розыгрыша. Будет ли эта лотерея выполнять свою деятельность до тех пор, пока оборудование для лотереи не будет соответствовать требованиям действующего законодательства? С огромным количеством возможностей нет! И тогда мы увидим пример того, как само правительство не может реализовать свои собственные дикие законы.

5.2. Розыгрыш призового фонда участника лотереи происходит не чаще одного раза в двенадцать часов

Изменения в Законе о лотереях в некоторых их частях вызывают удивление; они не следуют какой-либо смысловой нагрузке. Одним из примеров такой глупой жесткости является требование, чтобы оборудование для лотереи предоставляло лотерейные билеты не чаще одного раза в двенадцать часов (статья 6 (6) (6) Закона о лотереях). Похоже, что на стенде есть определенный ограничитель, который блокирует его через 12 часов после последнего хода.

Разумно предположить, что законодательный орган хотел сказать, что розыгрыши лотереи по предмету проводятся не чаще, чем раз в двенадцать часов. Очевидно, что эти изменения также проистекают из желания ограничить возможности фальшивых лотерейных клубов, потому что, как показывает практика, все они специально подключены к своим розыгрышам. Игроки лотереи редко разыгрывают призы, хотя в честных лотереях есть возможность чаще рисовать.

Например, в стимулирующих лотереях «GlissKur. Lubu Chas Award» (ООО «Хенкель Рус») и «Magnat. Luduv Hour Entertainment Card!» (ООО «Инмарко»), чьи организаторы являются наиболее важными компаниями, были привлечены в любое время.

Но никоим образом эти изменения не достигли своей естественной цели, поскольку повторные изменения не были включены в определение жеребьевки (статья 3 (2), статья 2 Закона о лотереях). или в порядке розыгрыша лотереи (статья 18 Закона о лотереях).

А это означает, что сам розыгрыш может предусматривать более частые розыгрыши, но любая копия лотерейного устройства должна использоваться только один раз в двенадцать. Получается, что организатор, желающий проводить более частые розыгрыши, может использовать несколько копий оборудования, сохраняя при этом временный лимит для последнего.

В результате выяснилось, что законодательный орган не изменил процедуру жеребьевки, а усложнил ее. И цена на оборудование увеличится. Теперь даже самый простой (с ручным устройством прокрутки) лотерейный барабан должен быть оснащен какими-то автоматическими запирающими устройствами.

5.3. Суперприз будет разыгрываться часто

Ранний абзац 2 ст. Статья 18 Закона о лотереях предусматривала, что критерии розыгрыша лотереи могут предусматривать перевод части призового фонда лотереи (суперприз), но не более 20 раз подряд. Теперь суперприз нужно выиграть хотя бы один раз за любой год лотереи.

5.4. Результаты тиража также доступны на

Закон о лотереях (пункт 5, статья 18) преждевременно предусматривал, что результаты розыгрыша любого розыгрыша для соответствующих лиц должны публиковаться в средствах массовой информации общего характера. Теперь законодатель дал понять, что организатор также обязан иметь результаты розыгрыша в интернете.

5.5. После окончания лотереи весь призовой фонд будет разыгран

В Закон о лотереях было введено новое положение (раздел 6, статья 18), согласно которому фонд вывода средств субъекта будет полностью истощен. В том числе супер цена, в последнем розыгрыше.

Это правило неоднозначно. Предпосылками преждевременного прекращения лотереи часто являются финансовые препятствия. Кроме того, если организатор не смог продолжить лотерею, права участников лотереи, которые уже подписали с ними договор (которые получили лотерейный билет), не пострадали. Пункт 2 ст. 20 Закона о лотереях предусмотрено, что если организатор продал лотерейные билеты для текущего номера, он обязан их заполнить. Это означает, что текущий призовой фонд разыгрывается до тех пор, пока лотерея не будет закрыта досрочно. Теперь выясняется, что организатор обязан разыграть не только текущий призовой фонд розыгрыша, но и весь призовой фонд лотереи.

5.6. Проверьте, что лотереи будут проводиться реже

Согласно новой редакции п.3 ст. 21 Закона о лотереях теперь будет проверять утверждение критериев лотереи каждые три года. И это хороший повод для радости. Несмотря на то, что организаторы лотереи не были особенно обеспокоены преждевременными организаторами лотереи (не было достаточно времени и усилий для проведения проверок), в последние годы контрольная функция начала создаваться, по крайней мере, во всей российской лотерее. лотереи.

В мае 2009 года Федеральная налоговая служба передала функцию лотереи территориальным инспекциям. Налоговые инспекции стремились взять на себя новую функцию - они начали интенсивно проверять отчеты, собирать информацию, собирать организаторов вместе. В скором времени мы также подумали о начале полных лотерейных проверок, потому что закон о лотереях ранее определил, что они должны быть ежегодными. К счастью, норма, по которой человек должен проводить территориальные проверки, изменилась.

Письмо Федеральной налоговой службы России от 4 мая 2009 г. N ШТ-22-2 / 364 @.

Таким образом, пересмотренные нововведения в лотерейном законодательстве можно кратко охарактеризовать следующим образом.

Законодатель ввел в законодательство о лотереях ряд положений, которые предусматривают строгие преференции для государственных лотерей по сравнению с другими игроками, которые умерли в лотереях.

Законодатель нарушил действующие нормативные акты и поспешил изменить концепцию закона, воспринятую Государственной Думой в первом чтении, чтобы усилить борьбу с незаконными азартными играми.

Но, во-первых, этот хит был распространен на маркетинговом рынке, поскольку возможность проведения стимулирующих лотерей в настоящее время строго ограничена, и все лотереи, отправленные до 10 августа 2010 года, должны быть завершены до наступающего 2011 года.

Лотерейные лотереи были разыграны во втором раунде, и государственные и государственные лотереи Гослото вынуждены организаторами этих лотерей преднамеренно нарушать закон, устанавливающий особые требования к оборудованию для лотереи.

Все это говорит о том, что в настоящее время в России существует тенденция бороться с преступлениями не путем создания превосходной системы их выявления и пресечения (которую должны обеспечить правоохранительные органы), а путем утверждения запрещенных мер в стране, что плохо 1. оборот честных предпринимателей.

Но если вы посмотрите на судебную практику, действующую на момент внесения поправок, правоохранительные органы и уполномоченные органы, которые предприняли разумные усилия на всей территории Российской Федерации, успешно наложили штрафы или закрыли незаконные игорные заведения и проводимые лотереи. в нарушение Закона «Лотерея».

Примеры надлежащей судебной практики по ограничению азартных игр на основе рекламной лотереи: Приказ Федеральной антимонопольной службы по центральной среде от 2 августа 2010 года, дело C-411/04. A68-12020 / 2009, решение уполномочивающего Областного арбитражного суда от 16 апреля 2010 года N A50- 6897/2010, решение Арбитражного суда Челябинской области от 16 апреля 2010 года N A76-4615 / 2009-63-239, решение Арбитражный суд на территории Красноярска от 7 июля 2009 г. N А33-10131 / 2009, решение Арбитражного суда Ростовской области от 24.02. 2009 N A53-1254 / 2009, решение Арбитражного суда Тамбовской области и от 26.11.2008 N A64-4459 / 08-7, решение УФАС РФ по Волге от 10 февраля 2009 года по делу N A72-5256 / 2008.

И действующего законодательства в то время было достаточно!

Можно ли выиграть много денег в лотерею
Жилищная лотерея вчерашний тираж
Ok google проверить русское лото
Оператор лотереи это кто
Как проверить результаты лотереи золотая подкова