Гослото 5 из 36 / Лотерея от оптимиста

Стереть и выиграть

Среди различных действий, которые можно использовать для увеличения продаж, стоит отметить отдельно те, в которых есть часть игры. Такие действия способствуют вовлечению клиента в определенный процесс, и это не только увеличивает продажи, но также укрепляет старых клиентов в бизнесе. В частности, я не использую определение «лояльности», потому что в действительности нет неизменной лояльности, и любой, кто пытается построить лояльность к «лояльности», очень уязвим. На данный момент у клиентов больше, чем когда-либо, выбора между различными поставщиками услуг, автомойкой и 100 разрастающимися грибами после дождя на каждом шагу, и их немногие даже выделяются.

Единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов - построить и поддерживать с ней отношения. И для этого человека, который способен испытывать определенные чувства к тебе, желательно позитивные, конечно. И чем больше человек времени, энергии и чувств жертвует ради вас, тем сильнее будут ваши медсестры с ним. Тем более, что стоит попытаться ввести его так, чтобы он не заботился о нем, и вы испытали его для него, не только с помощью другой службы за углом, где он каким-то образом сменил шины.

Лотерея от оптимиста 1

Акции с призами и подарками очень хорошо соответствуют этому. Все люди любят хорошие сюрпризы, и все люди любят получать подарки. Так зачем вам создавать что-то хорошее для ваших клиентов, зарабатывая деньги?

Например, давайте посмотрим на механизм аналогичного действия на SuperExpress, которое они провели в честь годовщины открытия.

Как обычно, информация об акции дублируется на всех каналах - в листовках, на плакатах, на передних баннерах и т.д.

В следующий раз я удивляюсь, что у них нет клиентской базы, и поэтому они теряют много денег с нуля. Подобная деятельность была бы на порядок лучше, если бы они использовали все основные методы связи с постоянными клиентами, такие как прямая почтовая рассылка, электронная почта и телефон. В любом случае, суть в следующем - при заказе автомойки (не помню, было ли ограничение на небольшую сумму заказа), клиент получает на кассе билет с защитным слоем, под которым есть подарок.

Лотерея от оптимиста 2

Лотерея от оптимиста 3

Защитный слой снят, и вы можете узнать, какой сюрприз попал в наши руки. Все разновидности подарков расписаны на отдельном постере с деталями.

Лотерея от оптимиста 4

Лотерея от оптимиста 5

Срок действия карты - ее необходимо использовать, чтобы стать участником розыгрыша призов. Это означает, что в этой версии вам нужно было прийти и заказать экспресс-химчистку в салоне до 15 марта, получить скидку в 300 рублей, заполнить билет и положить его в барабан.

Лотерея от оптимиста 6

Поэтому те, кто бросил билет в барабан, принимают участие в розыгрыше главных призов.

Обращаем ваше внимание, что двухэтапная акция - это подарочный сертификат, в каждом случае все, кто помыли в течение периода акции, и те, кто использовал подарок, «идут в финал». Как вы, вероятно, уже поняли, «подарки» включают в себя реализацию различных дополнительных услуг, таких как химчистка и полировка или хотя бы одна дополнительная мойка. В депозите больше нет давления. Хороший пример моделирования.

Теперь позвольте мне рассказать вам, как использовать нечто подобное, если у вас есть автосервис и у вас есть клиентская база. Это называется скретч-промо-кампания - создаются специальные карты, на которых есть поле со стираемым защитным слоем. Суть акции заключается в том, что под этим слоем сохраняется размер скидки, которую может получить клиент. Но также желательно удалить защитный слой ТОЛЬКО в присутствии главного инспектора на станции технического обслуживания, неприятным образом, скидка будет недействительной. В то же время, небольшие и высокие скидки указаны, например, от 10% до 25%. Таким образом, чтобы получить скидку, клиент должен лично зайти на сайт. Конечно, они не заходят на сайт только из-за удовольствия сидеть в комнате клиента, а он закажет какую-то работу.

Одним из необходимых преимуществ является то, что вы выбираете, какой клиент получит эту карту - возможно, это будут те, кто не появлялся у вас в течение огромных 4 месяцев, или те, кто интенсивно использует все ваши действия, и, возможно, это будут те, кто не пришел к вам впервые. Выбор получателей не менее важен, чем выбор того, что они получат. Как правило, это действие аналогично нажатию кнопки «Включить удаление». Стоимость подготовки и отправки открыток невелика, и в результате эти расходы будут возмещены за 10 секунд, а кто-то может составить до тысячи раз. Но в чем именно вам? Правильно, информационная база данных клиентов, которая, независимо от того, как это может звучать досадно, и, о, в ней есть только небольшой продвинутый менеджер по обслуживанию. И я очень надеюсь, что вы среди них.

Вот пример лотереи в Вилгуде:

И приз победителя:

Бокс для лотереи
Играть в лотереи на деньги без вложений
Адрес русское лото
Как проводить лотереи
Билет денежно вещевой лотереи 1979 цена