Гослото 5 из 36 / Оператор лотереи это кто

«Столото»: лотерея как удачное дополнение к программе лояльности в розничной торговле

03.09.2018 Оператор лотереи это кто 1 4812 просмотров

Оператор лотереи это кто 2
Антон Шапиро,
Генеральный директор Center Technology Company "{ }

О том, что сейчас это лотерея в России, как организованы и протекают внутренние процессы, журнал Retail & Loyalty обсуждает помощь и планы организаторов лотереи с ритейлерами с Антоном Шапиро, исполнительным директором Технологической компании. Центр ", крупнейший дистрибьютор муниципальных лотерей в России под брендом" Столото ".

Розничная торговля и лояльность: какова сегодня структура российского лотерейного рынка?

А. Шапиро: Сейчас российский лотерейный рынок имеет очень общую структуру, понятную и, думаю, единственно верную. С 2014 года в России проводятся только муниципальные лотереи, организованные двумя департаментами: Министерством финансов Российской Федерации и Министерством спорта Российской Федерации. Операторами лотереи являются Sportloto и государственные спортивные лотерейные компании, которые выиграли право проводить муниципальные лотереи в свое время на соревнованиях. Крупнейшим дистрибьютором муниципальных лотерей на территории Российской Федерации является «Технологическая компания Центр».

Следовательно, у нас есть собственный розничный бизнес, в дополнение к сотрудничеству с большим количеством различных видов розничной торговли, от крупных федеральных розничных сетей, в которых мы предлагаем участникам лотереи возможность принимать билеты, получать прибыль и все. Необходимая информация о лотерее. У нас также есть крупнейшая в Восточной Европе лотерея - интернет-лотерея: stoloto.ru.

Розничная торговля и лояльность: как теперь выгодно специализировать лотерею девять?

A.

A. Shapiro: Для лотереи выгодно всегда и везде специализироваться на критериях, если все сделано правильно. Естественно, что в России, по сравнению со многими другими продуктами и услугами, лотерея номер девять несколько ограничена с точки зрения маржинальности. Это связано, прежде всего, со строгим муниципальным регулированием. В конце концов, любой рубль, полученный от продажи лотерейного билета, делится на следующие компоненты: призовой фонд, который мотивирует отчисления (взносы на благо государства) и маржу, разделяемую всеми участниками процесса лотереи. : от полиграфических компаний, которые создают лотерейные билеты, до платежных систем и, в частности, до агентов - розничных продавцов, которые занимаются коммерцией.

Розничная торговля и лояльность: как вы оцениваете текущее законодательное регулирование рынка лотереи? Как российское законодательство на рынке лотереи соотносится с зарубежным опытом?

А. Шапиро: Сейчас в России это один из лучших законов о лотереях. Например, действующие критерии проведения муниципальных лотерей позволяют достаточно гибко «настраивать» лотерею под потребности аудитории. Рынок лотерей в России растет очень быстро. Как следует, количество игроков, которые воспринимают в своей роли, растет. И мы имеем право менять форму игры, чтобы предлагать лучшие призовые предложения для текущей аудитории. И в то же время такая возможность выигрыша, в которую верит участник.

Оператор лотереи это кто 3
Один раз в день более 200 000 россиян становятся фаворитами лотереи, в среднем 20 они раз в неделю становятся лотерейными миллионерами

Например, если мы сейчас предложим лотерею с возможностью выиграть джекпот в миллиард, люди отреагируют на это довольно скептически. Если он выбирает возможности так, чтобы прибыль была довольно частой, люди видели, что другие выигрывают, его энтузиазм многократно возрастает.

У нас очень прогрессивное законодательство о лотереях. Последние конфигурации позволили внедрить такое понятие, как электрический лотерейный билет. Это позволяет вам не использовать тонны бумаги для создания билетов, не накладывать дополнительных ограничений на участников рынка с точки зрения специального хранения, специального учета и специальных отчетов по этим билетам. В то же время уровень защиты электрических лотерейных билетов значительно возрастает. Электрический лотерейный билет - это уникальная категория, которая позволяет создать очень распространенную и быструю реализацию, но при этом она абсолютно безопасна.

Розничная торговля и лояльность: каковы основные особенности лотереи 9 в 2017 году?

А. Шапиро: В конце 2017 года в штате насчитывалось более 65 000 пунктов распространения лотерей, тогда как годом ранее их было всего 48 000. В то же время посещаемость лотерейного гипермаркета Stoloto.ru увеличилась по сравнению с 2016 годом с 23 миллионов до 31 миллиона уникальных гостей.

По данным исследовательской компании GFK-Rus, проникновение лотереи значительно увеличилось: российский пятый понял, что роль лотереи была практической. Один раз в день фаворитами лотерей становятся более 200 тысяч россиян, из которых в среднем 20 раз в неделю они становятся миллионерами лотереи. Общее количество фаворитов в категории заработка на 1 миллион рублей в прошлом году составило 702 россиян. В 2017 году участник лотереи «Русское лото» достиг джекпота в размере 506 миллионов рублей: это рекордное состояние в истории современных российских лотерей.

Розничная торговля и лояльность: у вас есть проблемы с поиском интеграторов, которые предоставляют техническое и защитное оборудование?

А. Шапиро: У нас здесь нет проблем. За последние 10 лет произошел очень трудный путь становления. С одной стороны, это было очень сложно для нас, потому что в 90-х годах. Все произведения русской эпохи были утеряны, а муниципальные лотереи в России были построены с нуля. С другой стороны, у нас изначально была возможность представить самые передовые решения. Теперь наша транзакционная система, которая позволяет нам получать транзакции одновременно с продажей билетов и немедленной выплатой прибыли, сопоставима с лучшими мировыми банковскими системами как в наших собственных возможностях, так и с точки зрения безопасности. Раз в год мы проводим аудит в подчиненных аудиторских компаниях, таких как Gartner, Accenture и EY, и при представлении новых разработок мы вносим соответствующие исправления. Здесь мы готовы нести ответственность за любую сделку, за любой сделанный билет.

Оператор лотереи это кто 4
В 2017 году участник акции «Русское лото» побил рекорд государственных доходов Современные российские лотереи, джекпот в 506 миллионов рублей

Ритейл и лояльность: какое развитие вы используете - зарубежное или российское?

А. Шапиро: Сейчас мы используем только российские разработки, хотя начинаем с систем от крупных зарубежных поставщиков, в частности, систем Intralot. Со временем стало ясно, что, во-первых, существует специфика управления и учета; Во-вторых, никто не отменял общую тенденцию российского программного обеспечения. В настоящее время все делается дома.

Оператор лотереи это кто 5
Первые клиенты уже начали производить установку, устройства уже могут быть выполнены только в Москве и Санкт-Петербурге, но также в Ростове-на-Дону, Тамбове, Челябинске, Иркутске, даже в Южно-Сахалинске и Петропавловске-Камчатском

Розничная торговля и лояльность. Каков выбор на рынке девяти лотерей, которые сейчас широко распространены?

А. Шапиро: Необходимо правильно разделить вещи, конкретно связанные с лотереей и системами продуктов. В первой версии мы делаем все без помощи других, но мы набираем строгих консультантов-аудиторов с соответствующими сертификатами и опытом. Что касается общих систем продуктов, в частности системы ERP, внедрения облачных разработок, то здесь мы работаем в партнерстве с такими компаниями: SAP, SAS и Microsoft.

Ритейлер и лояльность: какие функции должен пройти ритейлер, чтобы специализироваться на продаже лотерейных билетов? Есть ли острая проблема?

А. Шапиро: Выдача лицензий с точки зрения российского законодательства не стоит того, потому что право лотерейной компании сохраняется только за государством. Поэтому никаких дополнительных лицензий не требуется. Если вы хотите продавать лотерейные билеты в своих точках продаж, вам будет предложено одно из 6 решений, которые вам наиболее подходят (с точки зрения стоимости, скорости, имущества и т.д.). Это позволяет распространять лотереи одновременно для работы с двумя федеральными розничными сетями, включая Почту России, и с небольшими киосками в разных частях нашей страны.

Ритейл и лояльность: какой зарубежный опыт может быть успешно применен в русской лотерее?

А. Шапиро: Конечно, мы являемся участниками нескольких международных ассоциаций и выставок. Стоит отметить, что во многих отношениях мы даже преодолели многие трудности в развитии. Это связано с довольно либеральным регулированием: если мы можем предложить хоть какие-то инновации, на Западе это часто связано с очень большими бюрократическими барьерами.

На Западе большой опыт работы лотерейных компаний, который дает точное представление о том, какие игры лучше всего воспринимаются населением. Несколько раз в год операторы лотереи меняют формулы игр, приспосабливая их к текущей ситуации. Например, лотерея Rapido - одна из хороших лотерей, проводимых во Франции все время. Лотерея с двойными матрицами проводится в соответствии со стандартами таких известных лотерей, как Powerball и Euromillions. То есть все лучшее, что есть на Западе, можно найти среди русских лотерей.

Ритейл и лояльность: не так давно он представил совершенно новый торговый автомат, с помощью которого он намеревается войти в крупные торговые сети. Как вы оцениваете продвижение покойного и розничную лотерею в целом? Что там и что еще можно создать на этом фронте?

А. Шапиро: В настоящее время мы пытаемся решить сразу несколько проблем. Во-первых, преодолеть скептицизм россиян при упоминании слова «лотерея». Очень важно донести до населения информацию о том, какая сейчас девятая лотерея. Во-вторых, информируйте ритейлеров о процессах, которые мы проходим в рамках цифровизации. Как и с помощью электрического билета, можно устранить практически любое препятствие мошенничества, кражи на всех этапах логистики и хранения, полностью устранить человеческий фактор. И в-третьих, размещение наших продуктов как единственное удачное дополнение к программе лояльности ритейлера. Когда лотерейный билет продается, мобильный телефон клиента определенно фиксируется, что позволяет идентифицировать его на 100%, даже если билет приобретен наличными и без предъявления карты лояльности. Ничто, не считая муниципальных лотерей, не предлагает такой возможности ритейлеру.

Торговый автомат - абсолютно новое решение, появившееся только в марте этого года. Первые заказчики уже начали выполнять инсталляции: Евросеть, Связной, Пятерочка, Почта Рф и несколько региональных партнеров. В этом году мы получим опыт настройки общих принципов поиска мест для этих устройств. Но мы возлагаем на вас большие надежды. И я думаю, что для умерших детей это будет очень хорошая возможность увеличить доход своих учреждений.

Оператор лотереи это кто 6
Посещаемость в лотерейном супермаркете Stoloto.ru увеличилась по сравнению с 2016 годом на 23 миллиона 31 миллион уникальные гости

Розничная торговля и лояльность: какие возможности предлагает торговый автомат? Можете ли вы сразу продать лотерейные билеты и, например, еду?

А. Шапиро: В первой версии торгового автомата мы рассматриваем несколько событий, начиная от выдачи без ошибок лотерейных билетов до всех видов электрических платежей, проблем, связанных с идентификацией личности и новых Требования онлайн-закона - сила. Впоследствии, в зависимости от спроса партнеров, мы готовы сделать дополнительные версии, включая включение функции лотереи в другие устройства продаж или любые другие типы точек продаж. Но мы уже переработали развитие самообслуживания, покупая лотерею и выпуская прибыль, и мы готовы предложить различные способы.

Оператор лотереи это кто 7
Интернет-лотерейный супермаркет stoloto.ru позволяет предоставить клиенту очень полную информацию о лотерея

Розничная торговля и лояльность. Расскажите о своем опыте работы с розничными торговцами

А. Шапиро: Опыт совершенно другой. Одним из наиболее успешных случаев является сотрудничество с Почтой России. Совместными усилиями мы реализуем отличную программу для автоматизации процессов. Ведь современные онлайн-продукты не всегда идеально вписываются в самую особую систему управления российской почтой, так как ее оттачивает жесткий почтовый продукт. Потому что нам нужно было сделать программное обеспечение. И теперь Почта России является одним из лучших каналов, где жители России могут получать массовые лотерейные билеты. Теперь по доходам от лотерейных билетов на почте России занимают первые позиции в списке почтовых сервисов.

Розничная торговля и лояльность: каковы перспективы внедрения киосков в лотерею?

А. Шапиро: Формат лотерейного киоска является наиболее естественным. Это подтверждается общим опытом. В лучших штатах для продажи лотереи на душу населения организаторы лотереи сохраняют этот формат. И это не так, поскольку лотерея - это продукт, который характеризуется импульсным спросом. Тем не менее, для достижения огромных результатов, конкретных реализаций в любой момент, коммуникационные возможности являются подходящими. Лотерея - это всегда надежда, история о том, кто еще и что здесь произошло. Такой формат в большем количестве магазинов, когда есть косичка, нельзя допустить. Следовательно, он не дает вам возможности получить средний счет, предлагая лотерейный билет. В киосках ситуация совсем иная. Кроме того, мы не должны забывать, что киоски дают возможность использовать самый превосходный опыт при наборе на имущество торговцев из фиксированных групп населения.

Несмотря на это, мы сейчас движемся в направлении федеральной розничной торговли, к «островкам» в торговых центрах. В частности, это связано с нашим новым решением, о котором мы упоминали ранее, с торговым автоматом. По сути, это мини-киоск самообслуживания, который решит эту проблему.

Розничная торговля и лояльность: вы смотрите в сторону существующего рынка? И вы не собираетесь размещать свои собственные продукты на других онлайн-сайтах?

А. Шапиро: Интернет-лотерейный супермаркет stoloto.ru позволяет вам предоставить клиенту очень полную информацию о лотерее. В настоящее время мы не намерены делегировать некоторые функции stoloto.ru или размещать наши продукты на других онлайн-сайтах, поскольку мы не считаем это необходимым. Но если определенная платформа дает нам возможность доступа к другой аудитории, почему бы и нет?

Ритейл и лояльность: каковы особенности развития партнерских отношений между рынком Interlote и ритейлом?

А. Шапиро: В ближайшем будущем, похоже, мы подходим ко всем огромным федеральным сетям. Это обеспечит самую важную особенность лотереи: доступность. Далее мы делаем большую ставку на продажу. С появлением огромного парка торговых автоматов мы можем значительно укрепить свои позиции в лотереях бездействия. Это очень необычный формат бумаги в лотерее. И, естественно, мы думаем о разных формах дополнительных продуктов.

Как проверить результаты лотереи золотая подкова
Прогноз для лотереи 5 из 36
Русское лото от 6 мая
Международные мировые лотереи
Купить билет лотереи сша