Золотая подкова / Закон о рекламе лотерея

Закон о рекламе замедлил средства лотереи и лечения

Совет Думы неожиданно отложил намеченную на сегодня дискуссию в первом чтении Закона «О рекламе». Формальная предпосылка была объяснена вице-президентом Любовью Слиской: «По закону нет согласованной позиции с правительством». Но, как стало ясно газете, закон фактически затрудняется представителями отраслей, что ограничивает маркетинговые уловки: фармацевты, биологически активные производители активных добавок, крепкие алкогольные напитки и умершие владельцы азартных игр. В целом, судя по настроениям значительной части депутатов, закон еще имеет возможность быть принятым.

Как уже сообщало The Gazette, одним из самых горячих сражений на заседании Верховной Думы может стать разработка нового закона «О рекламе», который был представлен депутатами Юрием Волковым, Валерием Драгановым, Валерием Комиссаровым и Владимиром Мединским. Законопроект был разработан, чтобы найти компромисс между основными участниками рынка маркетинга: СМИ, которые живут, чтобы спасти рекламу, крупнейшие рекламодатели - производители табака и алкоголя, основной тип пива, чей энтузиазм значительно пострадал после недавнего принятия о "пивных" поправках и спортивной индустрии, которые в итоге потеряли спонсоров.

Но было еще достаточно людей, недовольных законом. Законопроект агрессивно ограничивает рекламу фармацевтических препаратов, крепкого алкоголя, лотерей и азартных игр. Помните, что телевизионная и радиореклама, а также внешняя реклама алкоголя, по крайней мере, какой-то силы, закон предлагал полностью запретить, а косметику и, на биологическом уровне, запрещали рекламировать как средство защиты, то есть использовать их в маркетинге. Коммерческие врачи в белых халатах и ​​ссылаются на «исследования», обосновывающие ценность препарата. Что касается самих фармацевтических продуктов, то рекламные ролики, продаваемые без рецепта, не подходят для того, чтобы продемонстрировать, что их реализация может быть осуществлена ​​без обращения к врачу, и им предлагалось рекламировать лекарства, отпускаемые по рецепту, только в специальных журналах. медицинские семинары. Столь же агрессивно закон предлагал ограничить рекламу лотерей, казино и игровых автоматов. Создатели закона вообще предлагали исключить его из советов по маркетингу, а также из радио и телевидения с семи утра до 10 вечера. С другой стороны, в законе сказано, что в объявлениях о лотереях и автоматах, в которых нет необходимости приобретать память о том, что он может зарабатывать на жизнь или ему гарантирована победа. Такие ограничения, по версии принятия закона, могут серьезно подорвать игровой бизнес.

В результате недовольство законом отдельными ветвями стало серьезной лоббистской борьбой уже на подготовительных этапах обсуждения закона в Думе. Как стало ясно газете, в правительственном аппарате они потребовали внести существенную поправку в закон, особенно в части, касающейся смягчения требований к рекламе фармацевтической продукции и плеера. Видимо, такие же заявления высказала Любовь Слиска, заявив, что закон «не имеет согласованной позиции с правительством».

Но источники газеты в Думе убеждены, что, по-видимому, существенная поправка к закону до 22 апреля, когда субъект должен пройти первое чтение, не была зарегистрирована. Депутаты о гласности умершего в азартных играх и БАДах выступают совершенно единогласно. Поэтому существует вероятность того, что закон будет восприниматься в его первоначальной форме, даже если он не получит одобрения Белого дома.

Интересные факты о лотерее
Как восстановить код в русском лото
Лото русское смотреть онлайн бесплатно
Как продать квартиру в лотерею
Национальные лотереи кривой рог